Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Как-то неловко осознавать, что на ролевых многие пишут лучше Жванецкого, в честь которого в моём городе назван бульвар.
часто замечаю, что талант это еще не все. не 100% успеха. Хорошо, если 50%.
Ээээ я его почитала, лол.
Dr. Strangelove.
Кто угодно. Мне не нравится Жванецкий. Ничего инновационного в повествовании простыми неусложнёнными предложениями нет, и юмор плоский.
Tartalya
Остальные 50 - удачная пиар кампания
"Кто угодно" это как-то очень общё. Я думала, у тебя примеры прозы есть.
Но раз так, то ок.
Я Жванецкого люблю, потому и спросила.
Это не надо читать, это надо слышать и видеть. Я Жванецкого не читал, я его слушал в исполнении его самого и в исполнении Карцева, Ильченко и Райкина (хотя вот он мне вообще не нравится). И это смешно. Конечно, это было гораздо смешнее 40 лет назад, когда и люди были другие, и жизнь, и сам юмор. Многое сейчас смотрится наивно и чересчур гротескно. Но кое-что всё так же прекрасно. К тому же, это как путеводитель по жизни в СССР, это сатира на бесконечные собрания, очереди, хамство продавцов, дефицит, низкое качество продукции. Та советская повседневность, которая для многих наших современников (да и для нас тоже) не понятна совершенно. Многие выражения заслуженно стали крылатыми. И если ты не понимаешь, что в них смешного, это не значит, что ничего хорошего в них нет. Думаю, ты смотришь на них не под тем градусом.
Привожу один из фрагментов, которой мне особенно полюбился: "Мы овладеваем новым видом спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнёра."
Надеюсь, у нас сейчас так не будет.
Он писал и рассказы тоже, в форме монологов как раз, но сюжет и хронотоп там всё-таки есть. И это не смешно, не интересно стилистически, это вообще никак. Его драматургию с чьей-либо прозой я как раз-таки не сравниваю. И, имхо, если проза теряет своё обаяние без соответствующей подачи, то ценность её очень так себе.
И если ты не понимаешь, что в них смешного, это не значит, что ничего хорошего в них нет.
А с точки зрения чего вообще тогда их оценивать? Юмористические рассказы не кажутся мне остроумными, но они всё равно клёвые, потому что кому-то кажутся? То, что прошло много времени ничего не оправдывает. Платонов написал "Чевенгур" 50 лет назад, и это тоже сатира на СССР, но это смешно и технично даже без соответствующей подачи.
Мне не нравится Жванецкий по причинам, о которых я уже написала выше