Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще

Мне долго и неоднократно хвалили сериал Американская История Ужасов, а когда кто-то из подпсчиков нашего паблика кинул постик с отличной песней и красивой фотошопной работой оттуда, я решила, что таки должна посмотреть.
Первые серии действительно были захватывающими и сюжет чем дальше, тем становился запутаннее и, соответственно, интереснее. Но чем дальше, тем сильнее смущало количество призраков, населяющих дом. Проблема в том, что некоторые из них не имеют даже истории. Они просто периодически появляются и делают что-то удобное для сценаристов. Кстати, с этой же проблемой сталкиваешься и в отношении ведущих персонажей тоже. Они совершают поступки, выходящие за рамки, нас знакомят с последствиями этих поступков, и чаще всего то, что происходит даёт сюжету новую главную ветку, но проблема в том, что сценаристы не потрудились наделить своих злодеев мотивацией. Хотя их и злодеями назвать сложно. Сериал не делит героев на положительных и отрицательных, хотя главгады всё-таки есть. Но и они периодически совершают что-то, от чего их образы трещат по швам. Ни у кого из героев не наблюдается целостности характеров. Ни у кого, кроме Вайлет. Пожалуй, досматривать первый сезон стоило только ради неё. Это единственный проработанный персонаж, который реально вызывает симпатию в силу того, что делает правильные решения и поступает так, как действительно стоит поступать. Её наделили умением откидывать эмоции и спасать ситуацию (потому как её родители сделать это просто не в состоянии), и дали Вайлет недетские смекалку, хитрость, и даже бытовую мудрость. Но на фоне этой девочки её мать и отец выглядят просто слепыми криворукими дебилами.
Ещё один весомый недостаток сериала - недоработанные мелочи. Многие объяснения просто притянуты за уши. За домом стелется кровавый след, в нём умирает каждый жилец, но при этом никто не расследует чужие смерти и, более того, продолжают появляться покупатели. У семьи главного героя в доме появляется старая рыжая женщина, которая говорит, то она уже очень давно работает здесь уборщицей и просит её нанять. Ну ладно, наняли вы стрёмную старуху, появившуюся хер знает откуда, но вы даже не умудрились пробить по базе данных человека, которого вы впускаете в свой дом! Ещё один нелогичный момент: один из героев узнаёт о том, что он призрак только после того, как понимает, что не может выбраться из дома, а выбегает из одно двери и тут же вбегает в другую. Но в следующей же сцене этот же персонаж сидит на кухне своей соседки и просит о помощи! Далее, проблема одного из духов в том, то его тело похоронено на заднем дворе особняка, и чтобы обрести покой, нужно просто перезахоронить тело. Но при этом тела 70% остальных духов были похоронены по всем христианским обрядам. Так в чём же всё-таки соль и почему души остаются навсегда в этом доме? Что конкретно в нём такого особенного? Нам так и не объяснили. Может быть, эту тайну раскроют в последующих сезонах, но я этот бред больше смотреть не хочу. От хоррора в этом сериале нет ничего. Весь эмоциональный накал, присущий фильмам ужасов, сценаристы убивают бессмысленными драматичными диалогами с псевдофилософским уклоном. Никаких психологических интересных ходов, зрителя пытаются напугать по-старинке: изувеченными мёртвыми телами, физическими уродствами и прыжками из темноты. Но к концу сезона нас и этого лишают. Всё, что остаётся - это дебильная семейная разборка на тему кто кому изменил, когда и сколько раз. И постоянно все плачут. Если кому-то может понравится мыльная опера с хорошими саундртреками и периодическими происшествиями в стиле "Баек из Склепа", то этот сериал для вас. А я лучше поищу что-то более подходящее.
Ну да, все примерно так.
Но я смотрела это все исключительно из-за трех персов и отличного саундтрека.