Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще
Почему я всё ещё вспоминаю его?
Он звал меня "маленьким несчастьем". Это, кажется, был конец осени. Темнело очень рано и мы сидели в парке на скамейке. Играли пастилой в "Кто Больше", громко смеялись, кидались сухими листьями и бегали на перегонки по супермаркету. А вечером расходились домой и вместе рубились в онлайн игры. Он учил меня играть на бас-гитаре и поддавался в Mortal Kombat. Когда у меня мёрзли руки - он прятал их в свои рукава. Провожал до самого подъезда и любил срывать с моей головы шапку. Мы лазили через заборы в неудобных зимних куртках и блуждали проходными дворами. Мы не занимались толком ни чем во время наших встреч, но всегда было весело.
Если бы я могла вернутся в то время, то вела бы себя немного иначе. И тогда, возможно, наша дружба была бы жива до сих пор. И что с того, что я была в него влюблена? Может даже влюблена и сейчас, хотя он теперь совершенно другой человек. И мы больше никогда не будем общаться. А даже если бы. Это будет не то. Совсем-совсем не то. Я скучаю по нему. По концу той осени чёрт знает сколько лет назад. По безмозглым перепискам в аське и ещё более безмозглым смс-сообщениям. Я всё ещё храню мишку, которого он подарил мне на день рождения... И если принюхаться... Если очень постараться, то ещё можно уловить запах его квартиры, который с каждым годом становится всё более блёклым.
Из всех влюблённостей, коих были десятки, эту я помню. И не могу отпустить. Потому что это то, чего мне так хочется. Не идиотская игра в кто кого зацепит и сумеет дольше игнорировать. Мне не нужны ваши зайкималышки и прогулка в кино за ручку. Я хочу снег за шиворот и раздражающий громкий смех в трамвае. Хочу лазить по деревьям и убегать от сторожевых собак. Хочу ребячества и доверия. Но такое, кажется, бывает лишь раз в жизни.
Большой ссорой... И больше не общались.