К трём часам подзаёбаные ожиданиями абитуриенты пришли к выводу, что ловить в этом, позабытом всеми богами, месте делать нечего и рассосались кто куда. Когда нас осталось несколько человек, я подумала, что, наверное, мои шансы увеличились. Но домой очень хотелось. Вышла в коридор со скорбной миной и ко мне тут же подлетел дежурный старшекурсник с ярым желанием помочь мне чем-нибудь. Объяснила ситуацию и услышала: "Я сделаю всё, что в моих силах". В результате нас собрали в кучу - 8 несчастным филологов, выдержавших испытание. Пришла какая-то безумно приятная колоритная женщина и сказала, что все те, кто сейчас присутствуют 100% проходят сегодня в комиссию и подают документы. Всех остальных можно слать лесом. Приходили те, кто записывались ещё утром и проторчали куда дольше меня, но я попала в список удачливых засранцев, а они - увы и ах А всего-навсего надо было состроить глазки дежурному. Нас потом опять порывались отправить домой (спустя ёбаных 40 минут ожиданий), но я и мамки взяли секретариат штурмом. Самое весёлое началось уже в комиссии. Сажусь за стол:
- Ты заявление заполнила?
- Не всё. Некоторые поля я не в курсе, как заполнять, поэтому решила не партачить, - а дальше началось самое интересное. Молодая девушка, принимающая документы,
- Каким нужно быть дебилом, чтобы не смочь это заполнить? - хуябля?! Ну и я такая: "Ты чё, шмара, давно кровью не умывалась? Я тебе сука эти документы скормлю бля без соли и рот нахуй зашью!", - подумала, но ответила примерно так:
- Очень мило. За что вы меня сейчас оскорбили?
- Я тебя не оскорбляла, просто...
- Вы меня оскорбили. Я понимаю, что вы тут с утра и устали, но это не повод чужому человеку гадости говорить, - баба живо заткнулась и уставилась в монитор. Дальше диалог продолжался примерно в том же духе, потому что я задавала ей, на её взгляд, элементарные вопросы, а отвечала она мне с остервенением и сквозь зубы. Я реально понимаю, что нас много и мы все тупим. Понимаю, что это бесит и что они устали. Но я блять знаю, что такое работать 12 часов без перерыва даже на пожрать, и не на стуле жопой сидеть, кстати. Но ни на кого не бросаюсь, даже к концу смены.
Желание потереть её некрасивым лицом о пол было так велико, что я делала надписи не в тех формах, за что, опять же, получала порцию криков. Но самое весёлое случилось в конце...
- Русская филология, да?
- Ага.
- Значит встретимся ещё с тобой, если поступишь.
- Пффф, поступлю конечно.
- Я имею в виду, может ты попадёшь на другой факультет.
- Неа. Я подаю документы только к вам.
- Какая радость...
- Ничего, вы меня ещё полюбите, гарантирую, - вот такие милые люди встречают перепуганных бывших школьников и строят им впечатление об университете, в который они принесли свои документы. Что до этой бабы... Тамара Ильинична тоже меня хуями обложила в нашу первую встречу, да и в несколько последующий. И я её, если помните, крыла здесь, на чём свет стоит. Но распрощались мы, обнимаясь, как любимый учитель и любимый ученик. Так что не надо меня пугать, ёпта.