«Знаешь, как я представляю себе ад? Ад- это когда твой разум помещают в минерал. Ты лежишь неподвижно и каждый день видишь одно и то же. И ничего не можешь с этим поделать. Это всё равно, что наблюдать за происходящим глазами твоей же фотографии, высеченной на твоём надгробье.»

Тётя Жанна была кем-то вроде общей подруги моей мамы и её младшей сестры Ани. Когда мамы не стало - Аня проявляла что-то вроде заботы о подруге. Помогала с деньгами, подыскивала работу, Жанна в долгу не оставалась. Как сказала Аня, Жанна много раз выручала её. Настоящий друг.
Тётя Жанна была со мной в день смерти моей матери. Она приехала утром и мы до вечера просидели на кухне. Мама тогда уже была в коме и мы постоянно заходили в её комнату, что бы проверить, дышит ли она. Не знаю, как это объяснить, но когда Жанна была рядом - мне было не так страшно. Папа на работе, брат - хуй знает где и я была бы дома совсем одна, если бы она не приехала. Но с её присутствием в этой квартире у меня было ощущение уверенности. Если бы мама перестала дышать именно в то время, когда её подруга сидела со мной - для меня этот момент прошёл бы менее болезненно. На похоронах я старалась держаться именно рядом с ней. Среди всех родственников и знакомых она казалась мне самой близкой. Не горем убитый отец, который на пару с плачущей Аней решал все вопросы, забирал тело из морга и общался с пришедшими, ни старший брат, окружённый школьными друзьями. Все они знали мою маму и тоже пришли попрощаться. Но тогда именно тётя Жанна была для меня опорой...
Минут десять назад позвонила Аня. Жанна умерла полтора часа назад. Потому, что она устала бороться с кучей болезней, а её мать - редкая ёбаня сука. И теперь в этом мире нет ещё одного человека, с которым я могла бы поговорить по душам. У меня теперь на одного настоящего друга меньше. Я не знаю, что мне сказать и я не знаю, как я буду вести себя на похоронах, потому что внутри всё смялось, скомкалось, перепутались все мысли и воспоминания. Я не знаю, каким чудом я сумею уснуть сегодня ночью, и сумею ли вообще. Я просто не могу себе представить, что этого человека больше нет.